МП «УК Прохладненский водоканал»
Диспетчерская служба
+7(86631)4-62-25

РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН с 08-00 до 17-00
ВТ с 08-00 до 17-00
СР с 08-00 до 17-00
ЧТ с 08-00 до 17-00
ПТ с 08-00 до 17-00
СБ Выходной
ВС Выходной
ОБЕД с 12-00 до 13-00
Абонентный отдел работает в субботу с 08-00 до 12-00

 

Вода или огород?

Новости в RSS

Вода или огород? Вопрос в весенне-летний период далеко не праздный. Часто в жаркую погоду жители многоэтажной застройки во многих районах города начинают ощущать перебои с подачей воды. И, в первую очередь, обвиняют в слабом напоре воды службу водоканала, которая якобы не обеспечивает население качественной питьевой водой, в достаточных объемах. 

Однако при выяснении причин перебоев с водой, выясняется, что главной причиной такого непорядка являются… соседи многоэтажек – жители частного сектора! Именно они нарушают правила пользования водопроводом в летний период, поливая свои огороды и сады не санкционированно в любое время суток.

С установлением жаркой и сухой погоды многие жители «забывают» о том, что на весенне-летний период действует иной график пользования водопроводной водой. Поливать приусадебные участки водопроводной водой разрешено только в ночные часы, когда уровень водопотребления снижается.

К сожалению, к рекомендациям сотрудников водоканала часть горожан не прислушивается. Днем, а чаще всего по вечерам, когда пришедшим с работы людям особенно нужна вода, на верхних этажах многоэтажных домов из крана вместо струи воды течет тоненький ручеек.

Это проблема ежегодная. Как только наступает жаркая погода, в городе увеличивается разбор воды. Люди поливают огороды. Неделю назад водоканал подавал в город 10 тысяч кубических метров воды ежедневно и жалоб, кроме аварийных ситуаций, не было. Сейчас подаем уже 15 тысяч, а в жаркие летние дни до 22 тысяч кубических метров, и людям воды не хватает. Дать воды больше невозможно, сети не выдерживают напора, и в результате увеличивается количество аварий. Пока будет плачевное  состояние инженерных сетей, износ которых составляет более 70 %,  ситуация не изменится.

Конечно, водоканал понимает потребности населения, но каждый, кто берет в руки шланг для полива, должен осознать последствия для города. Во-первых, в часы массового полива значительно падает давление в сетях, а второе - в результате падения давления в водопроводе идет смена потоков воды, что влияет на качество: мутный осадок и т.п.

Руководство водоканала напоминает об общепринятых правилах водопользования, соблюдение которых станет залогом нормального обеспечения питьевой водой всех  жителей города.

Гражданам, имеющим в личном пользовании приусадебные участки, разрешается использовать воду из городского водопровода на полив с 22:00  часов вечера до 6:00 часов утра. Использование для полива шлангов и других поливочных устройств – запрещено. Выявленных нарушителей будут привлекать к административной ответственности в соответствии с решением совета местного самоуправления  городского округа Прохладный КБР № 53/11 от 09.07.2010 года.

Жалобы потребителей на уменьшение давления в водопроводе летом в утреннее и вечернее время из-за недоработки водоканала безосновательны.

МП «УК Прохладненский водоканал» сообщает о необходимости рационального использования питьевой воды, так как сегодня это стало весьма острой проблемой. Специалисты водоканала стараются обеспечить бесперебойным водоснабжением всех своих абонентов. 

В связи с началом поливного сезона и в целях обеспечения устойчивой работы объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, в целях нормализации водоснабжения жителей города Прохладного, МП «УК Прохладненский водоканал»  просит владельцев-пользователей дачных, садоводческих, огородных и приусадебных участков на период с 1 мая по 1 октября 2017 года, не осуществлять полив зеленых насаждений в период максимального водоразбора в часы утреннего максимума (с 6.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 18.00 до 22.00).

Сегодня работники водоканала делают все для обеспечения устойчивой работы объектов водоснабжения, и нормализации водоподачи жителям города Прохладного. В водоканале надеются, что население с пониманием отнесется к рекомендациям коммунальщиков.

                      Уважаемые потребители! Надеемся на Вашу сознательность и активную гражданскую позицию.

            


 

Просмотров: 164



Панель управления