МП «УК Прохладненский водоканал»
Диспетчерская служба
+7(86631)4-62-25

РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН с 08-00 до 17-00
ВТ с 08-00 до 17-00
СР с 08-00 до 17-00
ЧТ с 08-00 до 17-00
ПТ с 08-00 до 17-00
СБ Выходной
ВС Выходной
ОБЕД с 12-00 до 13-00

 

Вопросы и отзывы


12.07.2019 пишет:
Ответа нет

28.06.2019 Юлия пишет:
Добрый день! Беспокоит абонент, проживающий по адресу Гагарина 6 кв 23 - 5 этаж. у нас нет воды утром с 6-00 до 10-00 и вечером с 17-00 до 22-00 ч. колонка не зажигается, горячей воды нет. Начиналось все с вечера, теперь и утром проблемы. Мы на работе целый день и получается, что в то время, когда мы дома воды нет, Ладно вечером можно дождаться напора, но утром хочется принять душ и пойти на работу в хорошем настроении. Пожалуйста примите меры! Иначе прийдется писать претензии на республиканском уровне.
Администратор отвечает:
На ваш вопрос от 28 июня 2019 года с жалобой на слабый напор воды в утреннее и вечернее время сообщаем, что слабый напор в сети водопровода связан с большим разбором воды на полив дворовых территорий и огородов жителями нашего города. Подача воды в город производится по графику давления и расхода, который составлен специалистами предприятия с учетом времени года, времени суток, температурными показателями воздуха и текущем расходом воды в сети. В пиковые часы в город подается более 1100 м. куб. воды в час, а в обычные часы 500-600 м. куб. Не смотря на увеличение расхода почти в два раза, воды все равно не хватает.

02.06.2019 Наталия пишет:
Это безобразие! Улица Набережная и и Казачий, вода еле течет, колонка не загорается, невозможно помыться днем, только после 21-00, а уж про полив вообще разговора нет. Почему разрешают подсоединяться к общему трубопроводу живущиз внизу на дачах? Ведь должны соблюдаться нормативы, невозможно всех снабдить водой из одной трубы. Лето еще неначалось, а воды уже нет!Ответьте пожалуйста почему и как будет решаться этот вопрос?
Администратор отвечает:
30 мая текущего года в городе создалась внештатная ситуация: произошло отключение электроэнергии на головном Водозаборе. Насосы, подающие воду в городские водопроводы остановились, вода из труб моментально была разобрана, в пустые трубы попал воздух. После возобновления работы насосов, вода вновь подана в трубы, но из-за наличия в трубах воздуха, в отдельных районах города наблюдается слабый напор воды, а зачастую и отсутствие её, особенно в утреннее и вечернее время. Ситуация усугубилась тем, что 02 июня 2019 года в 18 часов 15 минут из-за несанкционированного скачка напряжения, вновь произошла остановка насосов на головном Водозаборе и как следствие повторная разбалансировка всей системы водоснабжения города. Для восстановления стабильной подачи воды потребителям не менее недели. По вопросу подключения жителей, «проживающих на дачах»: 1. Территория дачных участков, расположенных ниже улицы Набережной является городской территорией, на которой прописывают проживающих. 2. Водоканал не вправе отказать жителям города в присоединении водопроводов данных участков к городским сетям. 3. Если бы жители города, в том числе и по улице Набережной и переулку Казачьему, не поливали свои сады-огороды водой из уличных водопроводов, то городские водопроводы обеспечили бы всех желающих питьевой водой.

31.05.2019 Евгения пишет:
В районе пер. Северный от 52 -22 от 51-15 в летнее время постоянно перебои с подачей воды! На 31.05.2019 воды в нашем районе нет уже даже в 6 часов утра, хотя в это же время в центре города вода есть и по пер. Лесному вода тоже есть, но только на автомойке! Объясните пожалуйста почему на конкретной автомойке вода есть, а у населения в этом районе её нет. Нам говорили, что в эти дни произошла какая-то авария на водозаборе, но у нас происходят перебои с подачей воды, и очень большие ,не зависимо от ситуации этих нескольких дней . Очень обидно что услуги по подаче воды для нашего района практически не исполняются. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
Администратор отвечает:
30 мая текущего года в городе создалась внештатная ситуация: произошло отключение электроэнергии на головном Водозаборе. Насосы, подающие воду в городские водопроводы остановились, вода из труб моментально была разобрана, в пустые трубы попал воздух. После возобновления работы насосов, вода вновь подана в трубы, но из-за наличия в трубах воздуха, в отдельных районах города наблюдается слабый напор воды, а зачастую и отсутствие её, особенно в утреннее и вечернее время. Ситуация усугубилась тем, что 02 июня 2019 года в 18 часов 15 минут из-за несанкционированного скачка напряжения, вновь произошла остановка насосов на головном Водозаборе и как следствие повторная разбалансировка всей системы водоснабжения города. Для восстановления стабильной подачи воды потребителям не менее недели. На улицах с интенсивным разбором воды, как например на пер. Лесном, водоснабжение восстанавливается быстрее, чем на улицах с маленьким потреблением, как на пер. Северный.

13.04.2019 Владимир пишет:
Прохладный - ул. Боронтова от дома 340 до дома 360 многолетнее проседание грунта, в связи с протечками водопроводных труб ! уже неоднократно засыпали провалы грунта вдоль трубопровода ! в нескольких местах копали работники водоканала - на этом все затихло. Множество домов приходят в аварийное состояние, сваливаются по направлению к водопроводу который течет и подмывает грунты!!! Когда замените аварийные трубы ?? если менять не собираетесь то предоставьте документ с последней проверкой, когда это было и кто подписывал. Если дома завалятся и кого нибудь накроет, будет разбираться следственный комитет. призываем руководство водоканала разобраться в ситуации
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! На Ваш вопрос от 13.04.2019 года о проседании грунта по ул. Боронтова от дома 340 до дома 360 сообщаем, что в 2018 году проводилось обследование водопровода проложенного на этом участке. В районе домов №346,348 и 350 были выполнены шурфы грунта на водопроводе. Протечек и замочек не обнаружено, грунт сухой. Аварий на этом участке водопровода в 2017-2019 годах не было. С учетом износа сетей, при наличии средств МП "УК Прохладненский водоканал" планирует замену водопроводных труб на этом участке в 2019-2020 годах.

01.04.2019 Владимир пишет:
Планируется ли создание личного кабинета для отслеживания платежей и вноса показаний счетчика, как, например, у "Газпром межрегион газ Нальчик" или "Ростелеком ЮТК"?
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! У нас есть личный кабинет на базе Сбербанк Онлайн ( в котором Вы можете передать показания, просмотреть задолженность и оплатить ее. Разработка личного кабинета но собственной платформе пока не планируется.

31.03.2019 Сергей Семенов пишет:
Добрый день.Кому производится оплата за потребленную воду в Учебном? Вам или другой организации?
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! с.п. Учебное по водоснабжению обслуживается МП "УК Прохладненский водоканал"

12.01.2019 Дмитрий пишет:
Подскажите какова жесткость подаваемой воды?
Администратор отвечает:
Показатель жесткости воды составляет: 3.5 - 4.5 мг/экв.л

26.07.2018 Дмитрий пишет:
Добрый день. Не могу найти на Вашем сайте тарифы на водоснабжение и отведение актуальные на сегодняшний день. Если можно пришлите на почту) Спасибо.
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! Разместим в ближайшие дни. Выслали на Ваш электронный адрес.

30.06.2018 Волков Михаил Николаевич пишет:
Добрый день! Помогите пожалуйста решить нашу проблему с водой. В летнее время у нас постоянно нет воды. На улице жара +40 а мы живём без воды. В 6 ч утра воды уже нет,приходим с работы в 18-30 воды нет,даже не капает...бывает только после 23.00. Неоднократно обращались в водоканал, звонки регистрируют,а меры не принимаются. Уже неделю без воды.Объясняют тем,что трубы старые и если дать напор,рвет трубы... А как нам жить? Не умыться,не постирать,и кушать не приготовить,полная антисанитария... Даже в зимнее время нет напора,колонка не загорается. Очень надеемся на Вашу помощь,больше нет сил днём работать,а ночью заготавливать воду!!
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! В данном вопросе Вам поможет производственно технический отдел (кабинет №13) или позвонив по телефону +7(86631) 2-45-28.

21.06.2018 Дарья пишет:
Добрый день. Пришло письмо на единую уплату коммунальных платежей. Где написано, что нужно сообщать показания в водоканал. Как это правильно сделать? Можно ли сообщать данные на контактный номер (тогда какой?) или на почту водоканала ?
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! Показания прибора учета нужно сообщать ежемесячно путем: (1) позвонив по номеру телефона 8(86631) 4 48 93 (2) путем отправления письма на адрес электронной почты abovodaproh@mail.ru в формате: Лицевой счет, ФИО, Адрес, Показания приборов учета (раздельно), Дата снятия показаний, Телефон.

16.01.2018 Антон пишет:
Здравствуйте, не могли бы сказать стоимость одного куба воды в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах??? хотим сверить оплаты квитанций через содружество и как оно есть в реальности, пожалуйста.
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! У всех тарифы разные, по этому уточните пожалуйста следующую информацию: 1.Что за содружество? 2. Адрес (улица, номер номер дома)?

01.11.2017 надежда пишет:
спасибо за ответ ,только не понятно где и как указывать показание счетчика.
Администратор отвечает:
К сожалению ни как. Но Вы можете всегда позвонить и сообщить показания, узнать сумму задолженности, интересующие Вас вопросы касающиеся Л/С по телефону: 4-48-93.

31.10.2017 надежда пишет:
как оплатить показание счетчика через интернет
Администратор отвечает:
http://vodokanal-proh.ru/?Page=files&act=show_razdel&id=19

18.10.2017 Сергей пишет:
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, в ответе Владимиру от 27.05.17 сказано, что все свои данные по ЖКХ услугам (не только по воде) можно просмотреть и внести изменения на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Однако, ваша организация не зарегистрирована на данном портале. Есть ли иная возможность оплаты и контроля через интернет.
Администратор отвечает:
Организация зарегистрирована на данном портале. Скорее всего Вы неправильно или не в том разделе ищите. Более подробную информацию по работе в личном кабинете ГИС ЖКХ мы Вам отправили на Ваш эл. адрес.

27.05.2017 Владимир пишет:
Как долго будет разрабатываться личный кабинет и когда конкретно он заработает?
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! МП "УК Прохладненский Водоканал" отказался от идеи по разработке личного кабинета, по скольку все свои данные по ЖКХ услугам (не только по воде) вы можете просмотреть и внести изминения на сайте Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru). Что будет и являться единым личным кабинетом для каждого абонента по всем ЖКХ услугам.

23.05.2017 Диана пишет:
Доброго времени суток, я хочу измерить давление воды в своем частном доме, куда мне обратится в аварийную службу водоканала или сразу в Роспотребнадзор? С ув. Диана
Администратор отвечает:
Доброго времени суток! Для замера давления воды в Вашем частном доме, потребуется написать заявление на имя Генерального директора МП "УК Прохладненский водоканал" с указанием Ф.И.О., точного адреса домовладения и номера телефона для обратной связи.

17.09.2016 Хорошев Юрий Николаевич пишет:
Предлагаю разместить на сайте предприятия бланк квитанции для оплаты предоставляемой услуги. Если создание личного кабинета клиента, что естественно в современных условиях, непосильная задача для организации, то этот минимум не составит никакого труда и снимет существующую проблему для абонентов. Разумеется, такой бланк целесообразно выполнить в формате, допускающем его заполнение в электронной форме.
Администратор отвечает:
1. Размещение "Бланка квитанции" на сайте не будет. Это связанно с тем что МП "УК Прохладненский водоканал" постепенно отказывается от расчета с абонентами по Абонентным книжкам и переходит на расчет по платежным документам (Извещение/квитанция) формирующиеся автоматически программным обеспечением. 2. Создание личного кабинета находится в стадии разработки.

Ваше имя
E-mail
Текст вопроса (отзыва)
Для защиты от автоматических действий выберите правильное название предмета из списка:



Панель управления